БРЕНД И ЭМОЦИИ

Aug 06, 2008 02:11



Прочитав замечательную книгу Кевина Робертса " Lovemarks. Бренды будущего" у меня возникло желание дополнить первый список вопросов о конкурентных преимуществах бренда еще такими вопросами, как:

- Как бы Вы сказали потребителям, что Вы любите свой бренд?

- Могут ли Ваши друзья из других компаний рассказать историю об одном из ваших брендов?

- Спросите своих коллег о том, какие слова Вы чаще всего используете. Что они скажут? "Загадочность", "Чувственность", "Интимность" или "корпорация".

- Как часто Вас приглашали на день рождения клиента?

Напоминаю, что устойчивые конкурентные преимущества брендов возникают из их эмоциональных ценностей. Справедливости ради надо отметить, что есть и другое мнение.

эмоции, бренд, книги

Previous post Next post
Up