ДОРОЖНАЯ КАРТА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

Jan 30, 2017 07:07





Нашёл у Patrick'а Gibbons интересную напоминаловку тем, кого интересует улучшение клиентского опыта.

Все активности, ориентированные на Клиента, должны бить в одну точку. Это легко сказать, чем сделать. Получить значимый результат получится только пройдя определённый путь, на котором есть важные "остановки".

Что это за "остановки" на пути к клиентоориентированности?
  1. правильная культура,
  2. правильная стратегия,
  3. правильная информация о Клиентах,
  4. правильные действия,
  5. правильные изменения.

Это как квест :) На каждой "остановке" есть много заданий, любое из которых может стать непреодалимым препятствием, существенно замедлив путешествие к желаемой цели или даже сбив с курса. На инфографике показаны почти 100 элементов, которые в целом могут составить отличную программу действий для любой компании. Если вы босс, то сначала надо поверить в успех клиентоориентированной компании. Если вы не босс, то придётся или перевоспитать босса или сменить компанию. Дерзайте!

Данная картинка перекликается со стратегией работы EMC Global Services по усилению персонализации клиентского опыта.

потребители, cjm, инфографика, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up