Нашёл у Patrick'а Gibbons интересную напоминаловку тем, кого интересует улучшение клиентского опыта.
Все активности, ориентированные на Клиента, должны бить в одну точку. Это легко сказать, чем сделать. Получить значимый результат получится только пройдя определённый путь, на котором есть важные "остановки".
Что это за "остановки" на пути к клиентоориентированности?
- правильная культура,
- правильная стратегия,
- правильная информация о Клиентах,
- правильные действия,
- правильные изменения.
Это как квест :) На каждой "остановке" есть много заданий, любое из которых может стать непреодалимым препятствием, существенно замедлив путешествие к желаемой цели или даже сбив с курса. На инфографике показаны почти 100 элементов, которые в целом могут составить отличную программу действий для любой компании. Если вы босс, то сначала надо поверить в успех клиентоориентированной компании. Если вы не босс, то придётся или перевоспитать босса или сменить компанию. Дерзайте!
Данная картинка перекликается
со стратегией работы EMC Global Services по усилению персонализации клиентского опыта.