Мне нравится искать запоминающие способы захвата аудитории, хотя сами в ГК Стайер рекламы мы не даём.
Делюсь своими находками из банковского/финансового сектора. Первая картинка демонстрирует удачный способ вписания рекламы в окружающий контекст. А почему бы и двери в офис так же не обыграть?
Postbank снова напомнил мне необходимость использования асфальта, как указателя (
мы перехали в новый офис), так и рекламного носителя. Вот сойдёт снег и мы начнём
Провокационно, но может быть оправдано :) Кредитный союз KeyPoint мягко так наехал на банки.
Сколько бумаг вы даёте в руки своих Клиентов? А ведь каждый клочок нужно рассматривать как точку контакта! Вот замечательный пример того, как обычный чек превращается в оригами.
Мне показался следующий постер интересным. Что "объединяет" конкурирующие компании? Отрасль, рынки? По какому признаку и с кем вы конкурируете? Вместо того чтобы сосредоточиться на дифференцирующих бренд позициях, NAB усиливает восприятие бренда конкретной услугой. Для нас это, как сделать выбор между "Гарна Спорт создаёт уникальный образ спортивной команды" и "У всех поставщиков спортивная экипировка одинакова. Зато отношения к Клиентам разное. Гарна Спорт -
самая заботливая!".
И, наконец, последний пример, опять же прямо связанный с конкурентным окружением.
Как выделиться маленькому банку? Прямо заявить о себе, что он маленький :), помните про
№2 у AVIS? Ниже объявление из Chesapeake банка без обидняков указывает на горечь от общения с крупными банками. Банк рекламирует свою щедрость, как ценность. Хотя доброжелательность имеет свои пределы (ручкив свободном доступе, бесплатные леденцы, моментальный выпуск дебитовых карт, бесплатный подсчет мелочи, сопровождение Клиентов под зонтиком до машины, если на улицу дождь), всё же стоит напоминать людям о том, что ручки не бесплатны, но доступны :)