САМЫЕ ВАЖНЫЕ КЛИЕНТЫ

Jan 25, 2017 17:21



Даю ответ на последний хитрый вопрос.

Сначала узнаем сколько покупает типичный покупатель Coca-Cola в год.



На рисунке показаны исследования компании Impulse в Великобритании в 2005 году. По оси ординат указан процент британских покупателей колы. Частота покупок, совершаемых покупателями Coca-Cola описывается отрицательным биноминальным распределением. Несимметричное распределение с длинным "хвостом" раскрывает интересные секреты бренда. Правильно было бы считать за типичное потребление среднеарифметическое значение покупок шипучки? А это между прочим 12 банок колы в год, т.е. по одной банке в месяц.

Но если посмотреть на график, то оказывается, что доля потребителей покупающих для себя колу раз в месяц мизерна! Зато 30%, т.е. львиная доля покупает баночку колы менее раза в год! А те, кто покупают 1-2 банки в год составляют уже добрую половину всей выборки!!!

Удивительно, но типичный покупатель сладкой воды от Coca-Cola совсем не типичный :) Неактивные покупатели численно преобладают над всеми любителями бренда. Такая же картина и у Pepsi. Такая же картина на рынке услуг и вообще практически везде. Итак, основная масса наших с вами Клиентов это редкие покупатели...
Ещё о важности статистики.

потребности, потребители, coca-cola, лояльность, хитрый вопрос, быть or казаться

Previous post Next post
Up