Скорость течения жизни накладывает отпечаток на наши действия.
Вот рядом стоящее отделение СБ превратилось в алкомаркет... Мне по надобности в отделение нужно было только при оформлении кредита - всё остальное уже делается через мобильное приложение или в банкомате. Да и в отдлении операционистка просто проверила наличие бумажек и сделала фотку. Нужна ли она вообще? Растущая мобильность действительно приводит к снижению необходимости отделений, как следствие, Сбербанк
планирует закрыть за пять лет до половины своих отделений.
Цель всех этих манипуляций: высвобождение финансовых ресурсов. А по мне это не цель. Купить ещё один станок - это цель? Зачем нужны эти финресурсы, мистер Греф?
А в это время в Европах более 30% банков даже при оживлении экономики
остаются слабыми и не смогут получать устойчивую прибыль. Одна из ключевых причин, как считают аналитики, является трудность превращения банков с отделениями в мобильный. Ведь для этого нужно разработать приложение, фронтенд для передачи заявок. Он должен быть оптимальным для бесконечных тестов на безопасность и формироваться под каждого пользователя.
Посмотрите, как работает Тиньков, СБ пока за ним не угнаться. Это
реальный мобильный финансовый маркетплейс или что-то очень похожее на него. На их платформе платёжный сервис, банк, оператор денежных переводов, страхование и т.п. Плюс анализ всех финансовых трат... Всё хорошо, но в итоге, мы сами себя отучаем от людей...