СТИМУЛЬНЁМ?

Nov 03, 2016 07:07



Вчера отдавал вам рецензию на книгу " Вовлекай и властвуй", а сегодня хочу добавить несколько идей от "Коммерческого директора", в которых можно найти  элементы геймификации.

Адвокат дьявола. Юристы в компании "Генезис" развлекаются следующим образом.  По итогам квартала тому, кто выиграл наибольшее количество судебных дел или с успехом защитил интересы клиента в сложном процессе, вручают статуэтку Адвоката дьЯвола. Она отлита из платины в виде фигуры героя Аль Пачино, кричащего на своего сына-адвоката.

Чёрный ящик. Компания "Планета Недвижимость" устраивает недельные конкурсы, чтобы взбодрить или поддержать сотрудников в напряженные периоды. Например, конкурс на самое большое количество звонков или заключенных договоров, на нахождение самой маленькой квартиры или самого дорогого дома. В офисе стоит корзинка, куда сотрудники кидают записки с пожеланиями относительно призов (билеты в театр, набор для бритья, посещение спа-салона и т.д.). После определения двоих-троих лауреатов очередного конкурса записки вытягиваются из корзинки, и победители получают выпавшую награду.

Оригиналы. В компании "Пронто-Медиа" ежемесячно придумываются необычные номинации, такие как "Душка", "Интеллектуал", "Юморист" или "Зануда месяца". Все желающие опускают листок с именами номинантов в специальный ящик. Имена победителей объявляются в последнюю пятницу месяца. Генеральный директор вручает приз - например, билеты в кино или в театр. Лауреат сам выбирает, что и когда емй посмотреть.

Лотерейные билеты. В General Electric полагается денежная премия за каждые шесть месяцев безупречного соблюдения рабочего графика. А служащие ресторана сети Marcus, в котором в течение месяца не было производственных травм и несчастных случаев, получают билеты национальной лотереи.

Лидер. Сеть магазинов Nordstrom, Inc. награждает званием "Лидер" работника, перевыполнившего план. Он получает грамоту, новую визитку с надписью "Лидер" и оплаченный ужин в ресторане на двоих. К тому же на весь следующий год победителю предоставляют 33‑процентную скидку на все товары компании (это на 13% больше стандартной скидки для остальных коллег).

Полноценный опыт внедрения геймификации предлагаю изучить самостоятельно на примере LiveTex.

ge, nordstrom, система стимулирования, управление ЧР, эффективный Сотрудник, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up