ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕСТ

Mar 31, 2016 13:18



Днями говорили о важности позиционирования в вопросах отстройки от конкурентов.

Мы постоянно задаём себе вопрос: "Зачем покупают нашу спортивную одежду?". Свой ответ мы нашли легко. Хотите так же легко ответить на этот вопрос для себя? Тогда воспользуйтесь " факторами эмоциональной мотивации". Отмечу, что нам существенную подсказку дал анализ существующих трендов. Например этот. Или тот факт, что кроссовки Nike носят совсем не спортсмены (80%, если быть точными), а обычные люди.

Но я вас собрал не для того, чтобы рассказать о нас, а задать хитрый вопрос.

Представьте себе компанию, которая выпускает тесты на беременность. Ничего не меняя в продукте, кроме названия, она берет в одном случае почти 7 баксов, а в другом - все десять! И люди покупают :)

Что давало возможность компании снимать дополнительную маржу с одного и того же продукта?

позиционирование, а вы знали, Гарна Спорт, продажи, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up