Днями говорили о важности
позиционирования в вопросах отстройки от конкурентов.
Мы постоянно задаём себе вопрос: "Зачем покупают нашу спортивную одежду?". Свой ответ мы нашли легко. Хотите так же легко ответить на этот вопрос для себя? Тогда воспользуйтесь "
факторами эмоциональной мотивации". Отмечу, что нам существенную подсказку дал анализ существующих трендов. Например
этот. Или тот факт, что кроссовки Nike носят совсем не спортсмены (80%, если быть точными), а обычные люди.
Но я вас собрал не для того, чтобы рассказать о нас, а задать хитрый вопрос.
Представьте себе компанию, которая выпускает тесты на беременность. Ничего не меняя в продукте, кроме названия, она берет в одном случае почти 7 баксов, а в другом - все десять! И люди покупают :)
Что давало возможность компании снимать дополнительную маржу с одного и того же продукта?