КТО МОИ КОНКУРЕНТЫ?

Mar 29, 2016 07:07




Рассмотрев раньше четыре мифа об успешной борьбе в конкурентной борьбе, у меня остался последний.

Речь о идёт о том, что многие из предпринимателей считают, что конкурентов не выбирают..., как и родителей :)

Вопрос в том, а на основании каких критериев следует считать ту или иную компанию своим отраслевым конкурентом? Спросите себя, а какое у вас позиционирование и следуете ли вы ему? Пожалуй, вопрос будет красноречивее даже ответа.

Мне часто приходится задавать себе этот вопрос, сверяя курс по которому развивается компания. Ответ вы уже могли читать раньше:

КАК МЫ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМ: Мы делаем штучный товар, в который вкладываем душу и тепло наших рук. Наша спортивная форма - это штучный товар. Наши отношения с Сотрудниками, Клиентами, Партнерами… - это hand made, это тонко настроенный механизм. Да, мы строим отношения, и наша работа - счастливые люди, которых мы одеваем в спортивную одежду.

КТО НАШИ КОНКУРЕНТЫ? Мы не в вакууме. Но наши конкуренты - это не adidas, ни Bosco Sport, ни тысячи швейных предприятий, которые все вместе изготавливают массовку для спорта. Мы работаем в отрасли под названием "дизайн отношений". Так получилось, что мы еще умеем шить спортивную одежду. Она всего лишь повод для того, чтобы эти отношения построить. И я не знаю ни одну компанию в своём ближайшем окружении, которая бы могла бы нам составить прямую конкуренцию на этом поле.

Мы не хотим прямых сравнений с уже перечисленными брендами спортивной одежды. Именно поэтому мы готовимся к производству, производим, упаковываем, сопровождаем нашу продукцию так, чтобы ни у кого не могло возникнуть малейшее желание сравнить нас с кем-то ещё из спортивных брендов. И в большинстве случаев нам это удаётся! Именно поэтому вы никогда не найдёте спортивную одежду от Garna Sport в бутиках Торговых центров. Там не строят отношения, там нет штучного товара и все изделия на одно лицо. Там есть ценник, по которому легко сравнить...

А помогает ли вам ваше позиционирование отстроиться от конкурентов?

Разборка первых четырех мифов:
1. Чтобы быть победителем, надо иметь лучший продукт.
2. Чтобы быть победителем, надо слушать Клиентов и давать им то, что они хотят.
3. Темпы развития рынка задаются новинками в области технологий.
4. Чтобы быть победителем, надо внедрять технологические и продуктовые инновации.

И почитать перед сном :)





позиционирование, ментальные ошибки, конкурентная борьба, психология в бизнесе, Гарна Спорт

Previous post Next post
Up