ВЫ СТАВИТЕ ЗНАКИ НА ДОРОГЕ ИЛИ ВАМ ИХ СТАВЯТ?

Feb 27, 2016 11:04



Сегодня свердловские сми завалены "сенсацией" - пирожковая "Подсолнухи" за-кры-ва-ет-ся.

Необыкновенные пироги и десерты не спасли бизнес. Собственно об этом я и говорил во вчерашней заметке. Пример Подсолнухов с очевидностью развенчивает миф: чтобы быть победителем, надо иметь лучший продукт.

Сегодня рассмотрим второй, и судя по максимально отданным голосам при голосовании, самый устойчивый миф: чтобы быть победителем в конкурентной борьбе, надо слушать Клиентов и давать им то, что они хотят.

2. Успех обеспечивает лучшее понимание потребностей Клиентов, а для этого их надо слушать и давать им то, что они хотят. Надеюсь, высказывание Форда про то, что хотят люди, вы помните. Феноменальный успех Джобса так же не связан с тем, что он доверял исследованиям рынка. Почему? Например, и по этому.

Для меня более близким примером является Zara. Она так же не изучает предпочтения своих покупателей. Она предлагает одежду, которую быстро тиражирует, если ее продажи идут вверх. А если нет? Такую одежду быстро убирают с торговых прилавков.

Спрашивать Клиентов надо и мы это делаем регулярно. Это создаёт у наших Клиентов впечатление о внимательной компании. Это важно. Но мы не следуем в фарватере представлении людей о "лучшем продукте". Мы его создаём сами... в виде уверенной эмоции в голове у тех, кто считает, что он выбирает для сотрудничества самого надёжного российского производителя спортивной одежды.

И своему Клиенту мы стараемся дать чёткую дорожную карту, которая должна однозначно выделить нас на конкурентном поле.

ментальные ошибки, конкурентная борьба, психология в бизнесе, Гарна Спорт

Previous post Next post
Up