НЕМНОГО ЗА БУДУЩЕЕ

Nov 30, 2015 07:07




Не правда ли, это сто процентная правда?

Если согласны, то предлагаю узнать его секрет сегодняшнего роста бизнеса. Ну, и пара моих комментариев. Как же без этого :)




Фундаментальные принципы роста бизнеса сегодня таковы:

- Лучший маркетинг - это не реклама, а хорошо сделанный и выдающийся продукт. Если под продуктом считать отношения, то именно так! Если вы будете стараться обогнать конкурентов по цене или качеству продукта, то боюсь, что это тупиковый путь. В частности, можно вспомнить слова того же Сета Годена, см. тут.

- Лучший способ вступить в контакт с пользователями - это постепенно, со временем добиться привилегии контактировать с ними. Этот пункт, как нельзя лучше подчёркивает, что именно отношения с потребителями (а лучше со всеми стейкхолдерами) является фундаментальным принципом роста. Мне нравятся конкретные предложения к действиям в этом направлении от Остина Арт Маркмана.

- Делать продукты для ваших клиентов гораздо эффективнее, чем искать клиентов под ваши продукты. Заявляя манифест другого маркетинга, я особо подчёркивал, что в нашей компании "Мы не ведем разговоров о продукте из каталога. Мы подводим Клиента к разговору о его индивидуальном продукте".

- Горизонтальное распространение идей (от человека к человеку) гораздо эффективнее, чем вертикальная реклама по принципу "сверху вниз". Котлер аж развил в этом направлении целую концепцию Маркетинг 3.0.

- Дело не в количестве данных. Данные должны служить конкретным обещаниям. Щас уже не модно говорить о важности Big Data. А в купе с обещаниями, они постепенно должны превратиться в персональные данные.

- Имея стандартные продукты и ничего более, кроме занудной рекламы и шума, не построишь прибыльный бренд. No comment

- Медиа, которые по-прежнему относятся с почтением к своей рекламе (как Vogue), и дальше будут процветать, потому что лучшая реклама - это реклама, по которой скучаешь, когда ее больше нет. Лично я очень скучаю по маркетингу добра, например по такой рекламе.



Сет Годин
Прикольно. Эта свежая запись в блоге Сетена свидетельствует, что он читает мой блог :)

клиенты, h2h, успех, маркетинг, фраза, дизайн-мышление, стратегия, тренды, Сет Годин, отношения, будущее

Previous post Next post
Up