ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ - БЛАГО В СЕРВИСЕ

Feb 03, 2015 18:48


Быстрее всего человек усваивает визуальную информацию.

Ну, ничего с этим не поделаешь :) Соответственно, чем больше в клиентском сервисе компания станет использовать фотографии, графики и рисунки, тем проще коммуникации, а компания выглядит в глазах Потребителей более клиентоориентированной.

А для каждого визуального контента своя платформа. На что стоит обратить внимание, какие тренды? В частности резкими темпами растет видео-контент. И напрашивается использование YouTube... Но есть и другие не менее интересные каналы визуализации. Смотрим на инфографику и наматываем на ус.



инфографика, facebook, инструменты менеджера, бренд, психология в бизнесе, социальная сеть, клиентоориентированность, toyota

Previous post Next post
Up