НАД НИМИ СМЕЮТСЯ

May 21, 2008 06:42



Многие помнят, что Жигули на экспорт уходили под именем Lada, поскольку русское название было созвучно с жиголо. Оказывается в венгерском языке есть выражение "щикули" с абсолютно нецензурным переводом. В итоге, уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы.

Впрочем, советский автопром не единственный, кто "попадал" с брендами на зарубежных рынках. Чаще всего веселили автолюбителей планеты японцы. Перу их креативщиков принадлежат такие перлы, как Daihatsu Motor Naked ("обнаженный мотор Дайхацу") или Isuzu GIGA 20 Light Dump ("маленькая мусорная куча").

Компания Mitsubishi, выводя свой легендарный внедорожник Pajero на рынки Латинской Америки и Испании не учла, что "пахеро" (так читается на испанском Pajero) переводится как "онанист". Пришлось срочно переименовывать машину в Montero.

Больший ущерб репутации наносит выведение на рынок совсем сырого продукта. Так, в хит-парад идиотских бизнес-решений в сфере высоких технологий попала операционная система Windows Vista. Продукт, для которого предлагается опция даунгрейда до предыдущей версии, вряд ли можно назвать удачным. Из-за множества нареканий к новому продукту Microsoft без громких анонсов разрешила производителям компьютеров под управлением Windows Vista включать в комплект поставки диск с предыдущей версией операционной системы ‑ Windows ХР.
Понравился пост?

microsoft, глупости, маркетинг

Previous post Next post
Up