Продолжаю собирать коллекцию удачных примеров работы сексуальных посланий. Так шведское агентство Hall and Cederquist подготовило рекламу кроссовок компании Travel Fox. Бюджет компании был меньше, чем у конкурентов - Nike и Reebok, - в 20-30 раз. Шведы сделали ставку на секс - в печатной рекламе о кроссовках было написано лишь то, что они сделаны из кожи. На фотографии же показывали парочку в различных секс-позициях, и единственное, что было на них надето, - это рекламируемые кроссовки.
Во время Суперкубка в 1999 году в течение 30 секунд показали соблазнительные модели бюстгальтеров и бикини Kilbourne. В результате миллионы зрителей прекратили смотреть игру и зашли на сайт компании.
В рекламе школы самообороны для женщин можно было видить, как женская нога давит два яйца - знак специфической части агрессивного мужского тела.
Можно сделать много ошибок при создании рекламы, но, независимо от этого, ее эффективность фатально не пострадает. Но если
ошибемся в призыве, то это может привести ее к летальному исходу. Рекламная практика разрывается по швам от подобных примеров.
Пуритански настроенные черноволосые мексиканки активно протестовали против сексуальной блондинки, с удовольствием демонстрирующей свои груди и ложбинку между ними, чтобы привлечь внимание к продукции. Блондинку пришлось одеть. Формальной причиной стало то, что сексуальная блондинка была слишком провокационно раздета для пуританского настроения Мексики. Более глубокая причина кроется в светлых волосах модели. Мексиканцы посчитали, что таким образом ненавистный Север навязывает им свои коммуникативные модели.
Примеры взяты из книги Х.Кафтанджиева "
Секс и насилие в рекламе".
Картинка - реклама батареек Energizer, с девизом "Never let their toys die".