Расскажу вам еще об одном примере стремления компании к заботливости своих Потребителей. Речь пойдет о салоне мобильного оператора AT&T в Plano (Техас).
Мы часто слышим о том, какой
уровень сервиса в магазинах яблочников. Но мир не стоит на месте :) Его копируют и улучшают.
Процесс творческого мышления у компании идет
по установленным законам. Так что же скопировано? Начнем со входа.
Представитель салона приветствует гостя у двери, спрашивает имя, интересуется целью визита и, если продавец занят, говорит, когда он сможет обслужить его. Эта информация вводится в IPad и мгновенно появляется на небольшом мониторе в передней части магазина.
После короткого ожидания, во время которого вы спокойно самостоятельно знакомитесь с ассортиментом салона, вас вызывают и сотрудник салона приветствует вас. Продавцы-консультанты не только хорошо разбираются в продуктах и их возможностях, но и дружелюбны и внимательны к вашим потребностям. Продавец не "привязан" к стойке или кассе, у него есть все инструменты, что вы рассчитались за покупку прямо у здесь и сейчас.
Конечно, это еще не сервисная революция, но когда вокруг тебя начинаются "размножаться" такие салоны, магазины, жить становится приятнее.
На выходе каждого посетителя салона благодарят, открывая перед ними двери
Станции по зарядке электромобилей
Источник