СЦЕНАРИИ КОММУНИКАЦИЙ

Nov 01, 2014 07:07


Chris King, дизайнер из Портленда, представил графически коммуникации покупателей Umpqua Bank.

Напомню, что банк не имеет отделений. У них магазины! Итак, вашему вниманию представлены три сценария обслуживания покупателей (три целевые группы). Тех, кто обратился напрямую в магазин. Тех, кто использует мобильные девайсы. И тех, кто обратился в магазин через социальные сети.




Тех, кто обратился в магазин "с улицы" обязательно радушно встретят ( как они это делают). Интересно, как по сценарию посетители попали в магазин :) Парочку отправляют из кофейни за бесплатным кофе в банк, где мальчик узнает, что может бесплатно получить двадцатку... Ну, а дальше мы видим, что коммуникации не заканчиваются открытием нового счёта. Дизайн впечатлений банк подолжается и после окончания сделки ( пример от Lego). Отличный способ проектирования!



Мобильные пользователи могут попасть в банк, например через приложение для айфона, разыскивая себе жилье... С помощью кого можно найти эксперта в этих вопросах? Оказывается в магазинах Umpqua Bank!



Помните я рассказывал о том, что в магазинах банка каждый может организовать себе досуг, причём абсолютно бесплатно. А ещё банк спосирует многочисленные общественно значимые локальные мероприятия. Это не остаётся не замеченным в постах и твитах... Ну, а дальше привести покупателя в магазин - дело техники :)

Учимся! И я не исключение. Всем хороших праздников!

банки, cjm, инфографика, маркетинг, психология в бизнесе, umpqua bank, отношения

Previous post Next post
Up