Chris King, дизайнер из Портленда, представил графически коммуникации покупателей Umpqua Bank.
Напомню, что банк не имеет отделений.
У них магазины! Итак, вашему вниманию представлены три сценария обслуживания покупателей (три целевые группы). Тех, кто обратился напрямую в магазин. Тех, кто использует мобильные девайсы. И тех, кто обратился в магазин через социальные сети.
Тех, кто обратился в магазин "с улицы" обязательно радушно встретят (
как они это делают). Интересно, как по сценарию посетители попали в магазин :) Парочку отправляют из кофейни за бесплатным кофе в банк, где мальчик узнает, что может бесплатно получить двадцатку... Ну, а дальше мы видим, что коммуникации не заканчиваются открытием нового счёта. Дизайн впечатлений банк подолжается и после окончания сделки (
пример от Lego). Отличный способ проектирования!
Мобильные пользователи могут попасть в банк, например через приложение для айфона, разыскивая себе жилье... С помощью кого можно найти эксперта в этих вопросах? Оказывается в магазинах Umpqua Bank!
Помните я рассказывал о том, что
в магазинах банка каждый может организовать себе досуг, причём абсолютно бесплатно. А ещё банк спосирует многочисленные общественно значимые локальные мероприятия. Это не остаётся не замеченным в постах и твитах... Ну, а дальше привести покупателя в магазин - дело техники :)
Учимся! И я не исключение. Всем хороших праздников!