КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ

Aug 07, 2014 18:46


Картинка на вечер.

Zappos - превосходный пример для подражания. И хотя авторы инфографики не открыли Америки, лучше вспомнить аргументы одной из самых успешных компаний.

У картинки есть один недостаток, который не делает её хуже. Представленная информация помогает заразится, но не раскрывает технологии превращения обычной компании в "вау"-компанию. Я устраняю этот недостаток :) И целый день буду раскрывать эти секреты. Если кто не сможет приехать в прохладный Екатеринбург 15 или 22 августа, то можно в двух-часовом формате услышать все в Сочи 25 сентября.



потребности, потребители, инфографика, zappos, эмоциональный интеллект, впечатления, инструменты менеджера, ценности для потребителя, инновации, психология в бизнесе, лояльность, отношения, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up