В продолжение
вчерашнего поста приведу ещё пару аргументов "против" выводов авторов анализа о причинах лояльности Покупателей к бренду через программы лояльности. В частности, в том месте, где говориться, что лояльность будет прирастать через привлечение внимания к брендам в соцсетях.
Ниже посмотрите выводы относительно того, что больше всего вызывает у Потребителей
эмоциональный отклик, ведущий к лояльности. Вся инфографика кричит, не в скидках и бонусах клиентское счастье... Мало того, есть еще один убойный аргумент, который кстати, подтверждается результатами изучения лояльности Клиентов нашей компании - это то, что не более 15% удовлетворённых Потребителей готовы проявлять своё внимание к бренду, присоединившись к соцстраничке бренда.
Вот ещё один факт против традиционных программ лояльности. Основной причиной, по которой Покупатели покидают компанию, как вы уже догадались, сосем не цена продуктов, а
хреновое качество обслуживания!
А можно ещё вспомнить тезисы из книги "Роман с покупателем" (Пол Темпорал, Мартин Тротт) про отток покупателей:
- 68% Клиентов уходит из-за отсутствия к ним персонального внимания;
- 14% Клиентов уходит из-за неумения реагировать на жалобы;
- 9% Клиентов уходит из-за предложения лучшей цены;
- 5% Клиентов просто переманивается конкурентами;
- 4% Клиентов перестают нуждаться в продукте или сервисах.
Всё ещё хотите продолжат впустую тратить свои деньги программу лояльности? Или может пора с ними просто поговорит :)