ПРЯМОЙ ДОСТУП

May 20, 2014 07:07




Этот серебристого цвета ретро-телефон установлен в каждом магазине Umpqua Bank.

Набираешь нолик и служба поддержки готова ответить на любой ваш вопрос.

А если у тебя есть конкретный вопрос к специалисту банка, то можешь воспользоваться коротким набором 1, 2 или 3.

Но главная фишка в другом. Крутишь восьмёрку и попадаешь прямиком к Президенту банка Рэю Дэвисану (Ray Davies). Правда, он признал, что большинство телефонных звонков он получает, как правило, от людей, которые не верят, что такой звонок возможен, или от журналистов.

У нас офис пока один и поэтому надобность в таком красивом аппарате отсутствует. Но зато в многочисленных исходящих документах можно найти мой сотовый. Например, тут. Мне так же в основном приходят звонки с благодарностью за работу компании. Была и пара жалоб.

А вы себе хотите поставить такой телефон? :)







Среди лучших работодателей прошлого года банк занимал 55 позицию.

ценности для потребителя, впечатления, umpqua bank, клиентоориентированность, touchpoint

Previous post Next post
Up