УТИЛИЗАЦИЯ - ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

Apr 22, 2014 17:49


Алёна Макова задала вопрос своим читателям в fb, который интересен и мне.

Собственно говоря, её интерес касался компаний, которые "принимают что-то в переработку"? Я решил поглубже вскопать это информационное поле :)

LUSH Как только у покупателя продукции натуральной косметики накопилось пять использованных баночек со значком PP5, он может принести их в ближайший магазин и сдать. Подобная практика уже не первый год существует в британских магазинах Lush. И за период с июля 2009 по июнь 2010 года около 20% всех проданных баночек (порядка 250 тыс. штук) вернулись и были отправлены на переработку. В России компания нашла партнёра, который занимается сбором пластиковых отходов только в Москве и Санкт-Петербурге. И предлагает всем своим почитателям в других городах найти аналогичную компанию, которая помогла бы сделать чище нашу планету.

Каждый участник программы утилизации получает в подарок легендарное очищающее средство «Ангел» из ассортимента Lush. Но есть и небольшие условия:
  • при сдаче использованной упаковки он сделает покупку не менее чем на 200 рублей.
  • баночки должны быть чистыми и без этикеток, иначе их не смогут переработать.



Ещё одна фишка от Lush.

Nespresso В каждом кофейном бутике есть зона recycling, где участники Клуба могут оставить использованные алюминиевые капсулы и узнать больше о системе утилизации Nespresso. Кроме того, фирма стала автором проекта Project Upcycle в Австралии, в рамках которого мастера современного искусства Элис Саттон (Alice Sutton), Джон Далсен (John Dahlsen), Катрина Фрин (Katrina Freene), Шон Эйвери (Sean Avery) и Элли Мюке (Ellie Mucke), а также компания Holloway Eyewear создали настоящие произведения искусства из использованных капсул.



Зона Recylcing в кофейном бутике на Тверской - зона сбора использованных кофе-капсул Nespresso для последующей переработки.



Наручные часы от Holloway Eyewear из кофейных капсул и других экологичных материалов.

Intimissimi Эта компания берет инициативу в утилизации старого нижнего белья вне зависимости от производителя. Например, вы можете отдать свой старый лифчик (мужчины можете это не относить на свой счёт :) и обновить вашу коллекцию бюстгальтеров. Для этого в магазинах устанавливаются специальные баки, опустив в которые свой бюстгальтер, дамы автоматически получают скидку в 3 евро на покупку нового белья. Такие акции проводятся раз в год. Бюстгальтеры, которые собирались во время подобных акций, были использоваться в производстве изоляционных и звукоизоляционных панелей.



Эта картинка никакого отношения к утилизации бюстгальтеров не имеет :)

Избавиться старой пляжной одежды и купальников вам помогут в магазинах Calzedonia. Кроме того, они меняют на ваучеры и скидки и мужскую одежду. Что касается собранной одежды, то она передается международным организациям, занимающимся утилизацией ткани и текстиля. На специальных заводах все сортируется и повторно используется в производстве текстиля. Некоторые вещи могут быть использованы в других сферах жизнедеятельности человека, например, в строительстве.

Мы то же стараемся снижать нагрузку на планету, меньше сорить. Наш небольшой опыт мы пиарили, например, тут, а ещё и здесь.
Тут замечательная картинка, демонстрирующая программу утилизации Best Buy. А вот очень интересный новозеландский опыт "пристройки" просроченных продуктов.

утилизация, потребители, эмоциональный интеллект, впечатления, lush, инструменты менеджера, ценности для потребителя, идея на каждый день, кофе, ценности компании, лояльность, этика

Previous post Next post
Up