ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЕГО КЛИЕНТА? ПОМОГИТЕ ЕМУ НАЙТИ ВАС

Oct 25, 2010 13:16


Сколько усилий и средств мы порой тратим на то, чтобы нас заметили Клиенты. Красивая неоновая вывеска, куча рекламы, разрисованные витрины... А если компания небольшая и средств на продвижение минимум? Прозябать в неизвестности?

Ни в коем случае! Вот пара примеров визуализации того, чем занимается компания. Разве можно пройти мимо такого велосипедного магазина?



Может Вас оставит равнодушными вывеска, продвигающая программу утилизации и переработки старой бытовой техники?



Сделайте фасад вашего магазина, офиса в тему вашего бизнеса и тогда не потребуются никакие указатели. Все и так будут говорить: "Магазин велосипедов? Так это пара кварталов прямо и налево...".

утилизация, маркетинг, эмоциональный интеллект, идея на каждый день, продажи, клиентоориентированность, best buy

Previous post Next post
Up