Я отовариваюсь раз в неделю в Мегамарте (торговый центр компании "
Юнилэнд-Екатеринбург"), один из ближайших к моему дому супермаркетов. Обратил внимание на то, что последний год кассиры каждого покупателя приветствуют улыбкой и добрым словом, благодарят за посещение. Аналогичная картина в Ашане и Metro. Одно меня расстраивает - каждый раз я теряю
(
Read more... )
Comments 32
Мне было бы приятней, если охранники магазина со мной здоровались, а не прицельно наблюдали что я делаю.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
работал продавцом в супермаркете пол года. к вышеперечисленному еще желал удачного дня/вечера/выходных , плюс при озадаченом виде клиента спрашивал, все ли в порядке.
И если последний пункт - посыл сверху, то "спасибоудачногодня" - полностью моя инициатива.
Каждое лето навещаю мою дорогую бабулю на Украине. Городок занимает гордое положение центра области с населением 500 000. В городе всего 4 супермаркета. Первое время моя улыбка и приветствие ( как клиента ) повергали кассирш в ступор. Со временем стали узнавать и здороваться. Но из всей очереди - только со мной (((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так я испытываю ломку, если раз в месяц не поем у них :)
Кстати, в центре С-Франциско ихний ресторан напомнил мне нашу пивнушку 80-х (я понял, что это было из-за высокой проходимости). Лучше обслуживали на Пушкинской, даже в Хургаде и то приличнее.
Reply
Полностью поддерживаю вашу точку зрения. Помню, когда лет 6 назад впервые увидел в Рамсторе отдельные кассы для покупателей с количеством товара меньше 5, то для себя заметил какой это ценное предложение. Буквально на днях, нужно было купить хлеб, зашел в Перекресток, увидев там метровые очереди, решил купить хлеб в небольшом магазинчике неподалеку. А что стоило сделать отдельную кассу по примеру Рамстора?
С другой стороны, многие, пока стоят у кассы, вспоминают, что чего-то не докупили (увидев это у других - о, как мы любим смотреть на чужие покупки :)), дети хватают шоколадок и жвачек у кассы и т.п. Так что, может быть, в очередях есть и положительный аспект?
Вопрос, я думаю, именно в том, как проводится время в очереди. Не помню где, но читал, что после ряда жалоб о том, что лифт в одном учреждении двигается слишком медленно, решили в него встроить зеркала. Люди были так увлечены рассмотром себя в зеркале, что время поездки для них пролетало незаметно.
Спасибо,
Reply
Reply
Reply
По-видимому, учет наших потребностей не выходит за рамки их рекламного бюджета.
Reply
Leave a comment