ПРОСТО, ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Dec 10, 2013 13:30






Один из способов обратить внимание Клиентов - это сделать продукт простым.

Ашан подготовил свой годовой отчет, который уместился на обычный кассовый чек. Полтора миллиона получателей "чека", чтобы получить доступ к отчету просто сканировали с него код. И все, на мобильном устройстве появлялся годовой отчет в виде инфографики.

И очень даже метафорично получается: инвесторы получили вместо отчета... чек на оплату.

А еще мне нравится, что компания сэкономила на изготовлении годового отчета 99% бумаги. Круто!

Простота решения Ашана (The Selfscan Report) отмечена Гранд-При в категории дизайн на фестивале Cannes Lions 2013.

image Click to view


Еще интересные годовые отчеты:
В топку!
В банку!
Вкусно!

заинтересованные стороны, Ашан, инфографика, маркетинг, впечатления, идея на каждый день, экобизнес

Previous post Next post
Up