Скоро Новый год! Генералы заняты одним, а у пиарщиков во всю идет работа с концепцией годового отчета. Продукт, который редко рассматривается в качестве инструмента управления. А уж практически нигде я не встречал упоминания о том, что кто-то включил подготовку годового отчета в качестве элемента развития корпоративной культуры. Сегодня первый пост на эту тему.
Годовой отчет должен не только нести информацию, но в первую очередь веснить, вызывать эмоции. Именно поэтому годовой отчет компании я связываю с развитием ее эмоционального интеллекта через мягкие, неформальные составляющие корпоративной культуры. Именно здесь мы видим примеры, которые захватывают Сотрудников, а через них Клиентов и другие
заинтересованные стороны бизнеса. Напомню некоторые составляющие, ранее рассмотренные в моих постах:
Из всего перечисленного я решил вернуться к годовым отчетам. Среди интересных ранее упоминались документы Депозитарно-клиринговой компании. Действительно, перечисленные ниже годовые отчеты несут в себе эмоции (ссылки для скачивания отчетов в формате pdf):
Отчеты до и после мне показались постными.