Игорь Манн озвучил
13 правил клиентоориентированности. У меня уже была попытка поспорить с Игорем по поводу его определения клиентоориентированности в книге
Маркетинг: А теперь вопросы. Теперь представился еще один случай :)
Клиентоориентированность, в моем понимании, всего лишь показатель проводимого компанией маркетинга взаимоотношений со всеми
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Алексей, я не согласен с определением, что "клиентоориентированность есть инструмент маркетера". Если клиентоориентированность - это характеристика бизнеса, то она не может быть инструментом и характеристикой одного Сотрудника :), если этот Сотрудник не в одном лице топ, маркетер, акционер...
Я могу допустить, что клиентоориентированность может стать неосязаемым активом, но не инструментом. Инструментом может воспользоваться каждый, а вот стать активом у каждого бизнеса - это врят ли.
Reply
Reply
Reply
- знаете ли Вы кто Ваш клиент
- почему он работает с Вами
- каковы его ожидания
и т.д. и т.п.
Вообще по моим наблюдениям, клиентооринтированность свойственна небольшим компаниям. Большим компаниям на клиентов наплевать, чему в очередной раз нашла подтверждение сдавая КПК на гарантийный ремонт, но это уже отдельная песня...
Reply
К моему (читателя блога) огромному сожалению Эдуард оказался не очень клиентоориентированным ))) и написал свои комментарии не под теми пунктами, которые комментировал, а отдельно. Приходилось постоянно перематывать странуцу туда-сюда, чтобы их соотнести. Было неудобно. Жаль.
С наилучшими пожеланиями (клиентоориентированности))), Юлия.
Reply
Поправил.
Reply
Эдуард пишет: Я могу допустить, что клиентоориентированность может стать неосязаемым активом, но не инструментом. Инструментом может воспользоваться каждый, а вот стать активом у каждого бизнеса - это врят ли.
И что от этого общая суть термина меняется?
Reply
Reply
Leave a comment