Одинаковость - отстой

Mar 06, 2008 07:00


Продолжаем создавать бизнес-модели, совершенно не похожие на все те, которые были до этого. Итак, идем в банк. Что мы знаем об их работе?

Еще вчера чуть ли не все банки, считая нас придурками, наживались скрывались от нас реальные проценты по потребительским кредитам. Это всего лишь часть их политики. А как они понимают равноправие? Мы имеем одни проценты по текущему счету, когда банк пользуется нашими деньгами, и совсем другие, когда банк дает нам средства под залог или тот же овердрафт. Может банки помнят, когда следует Вам рассчитаться по Вашим обязательствам? Да, но они молча потирают руки, взирая на Ваши оплошности, даже если у Вас на счету нормально денег.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Каждая продуктовая область - отдельный центр прибыли

Предупредительность

Клиент - кормушка

Единый счет для займов и сбережений

Интересы клиента

Ходить в банк - удовольствие

Кредит должен быть обеспечен залогами, высоким постоянным доходом и т.д.

Банк работает круглосуточно

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет


На банковском рынке не создано ни одного настоящего брэнда - у людей в России нет любимого банка. Это пустое поле с потенциальным рынком в десятки миллиардов долларов. Идите и берите. Так описывает Е.Чичваркин истинное положение дел на рынке.

Я снова предлагаю Вам почувствовать себя инноваторами и прошу поменять бизнес-концепцию ровно наоборот. Заменили "да" на "нет" и "нет" на "да"? Не поленитесь, опишите деятельность банка в рамках новой концепции в нескольких предложениях, а через день подведем итог.

Последние три кейса:

  1. Смерть караоке!
  2. Управление рисками и Стратегия
  3. Проверь себя!

банки, стратегия, кейс

Previous post Next post
Up