КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ БАНКОВ

Aug 29, 2013 01:08


Полезный результат получен marketoluhi и компании InforMarket.

Был произведен обзвон банковских сервисных служб: по нескольку раз, в разное время дня, в выходные и будние дни. Цель - замерить время от звонка в коллцентр до момента, когда трубку поднимает живой человек.

"Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!". ( Read more... )

банки, клиенты, Тиньков, эффективность, Промсвязьбанк, глупости, ценности для потребителя, ценности компании, лояльность, клиентоориентированность, Сбербанк

Leave a comment

Comments 5

service_picky August 28 2013, 21:30:31 UTC
отличный материал :) особенно полезны цифры стоимости обработки звонков

Reply


reddim August 29 2013, 05:55:40 UTC
кажется Траст принадлежит Менатеп-груп , владельцы которой - Платон Лебедев и Михаил Ходорковский.
Менатеп всегда отличался порядочностью к своим клиентам, насколько мне известно.

Reply


ext_898926 August 29 2013, 06:28:08 UTC
Ого, мы на втором месте с 29 секундами и 6 из 6 с первого раза.

Reply

eduardk August 29 2013, 07:57:08 UTC
есть куда стремиться :)

Reply


АЛЛО? ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ! (Отличное исследование) livejournal January 30 2014, 04:28:36 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в записи « АЛЛО? ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ! (Отличное исследование)» в контексте: [...] как обстоит дело в России? Несколько раньше я рассказывал о том, как встречают наши звонки банкиры [...]

Reply


Leave a comment

Up