АЛЛО? ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ! (Отличное исследование)

Jan 30, 2014 08:28

Оригинал взят у eduardk в АЛЛО? ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!


Среди первых дел, что я сделал, когда пришёл в копанию, так это изменил режим работы наших телефонов на входящие звонки.

Цель была простая - увеличить число принятых звонков. Теперь мы звонки теряем по-минимуму. Ещё тогда у уже был близок к пониманию того, что правильно обработанные лиды по телефону важнее крутого сайта. Почему? Так дело в том, что до сих пор большинство из тех, кто узнает о компании из Интернета, предпочитают делать заказ по телефону! Картинка справа показывает средний процент заказов, которые совершают посетители сайтов по телефону. Впечатляет?

Если учесть, что тренд Mobile As a Gateway to Opportunity будет только набирать силу, то стоит серьёзно озаботиться 100% "подъёмом" входящих звонков.

Но собрать звонки - это одно, правильно обработать - задача другого порядка. Вот интересная статистика:
  • 53% покупателей отказываются от покупок в интернет-магазинах из-за того, что им "не хватает живого общения", т.е. нет возможности получить консультацию от продавца.
  • 63% покупателей сначала рассматривают товар в онлайне, а потом заказывают офлайн.
  • 61% ритейлеров считают входящие звонки "отличным" источником клиентов.

Хотите больше информации? Обратите внимание тогда на эти результаты исследований. А как обстоит дело в России? Несколько раньше я рассказывал о том, как встречают наши звонки банкиры, теперь стоит познакомиться с опросом CoMagic и компании UIS. Их исследование показало:
  • Каждая четвёртая компания вообще не отвечает на звонок...
  • Каждая вторая компания заставляет своих Клиентов ждать ответа больше 20 секунд. Для большинства посетителей интернет-магазина 20 секунд - это тот максимум, после которого они бросают телефонную трубку и открывают другой сайт.
  • Сотрудники каждой пятой компании не смогли ответить на вопросы о своих товарах и услугах и старались уклониться от разговора.
  • Каждая вторая компания не имеет стратегии общения с потенциальным покупателем. Продавцы не могут привести или подтолкнуть потенциального клиента к покупке.

Итоги неутешительны: только 15% компаний смогли эффективно обработать звонок.



Бизнес, Россия

Previous post Next post
Up