Оригинал взят у
eduardk в
АЛЛО? ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ! Среди первых дел, что я сделал, когда пришёл в копанию, так это
изменил режим работы наших телефонов на входящие звонки.
Цель была простая - увеличить число принятых звонков. Теперь мы звонки теряем по-минимуму. Ещё тогда у уже был близок к пониманию того, что правильно обработанные лиды по телефону важнее крутого сайта. Почему? Так дело в том, что до сих пор большинство из тех, кто узнает о компании из Интернета, предпочитают делать заказ по телефону! Картинка справа показывает средний процент заказов, которые совершают посетители сайтов по телефону. Впечатляет?
Если учесть, что тренд
Mobile As a Gateway to Opportunity будет только набирать силу, то стоит серьёзно озаботиться 100% "подъёмом" входящих звонков.
Но собрать звонки - это одно, правильно обработать - задача другого порядка. Вот интересная статистика:
- 53% покупателей отказываются от покупок в интернет-магазинах из-за того, что им "не хватает живого общения", т.е. нет возможности получить консультацию от продавца.
- 63% покупателей сначала рассматривают товар в онлайне, а потом заказывают офлайн.
- 61% ритейлеров считают входящие звонки "отличным" источником клиентов.
Хотите больше информации? Обратите внимание тогда на эти
результаты исследований. А как обстоит дело в России? Несколько раньше я рассказывал о том,
как встречают наши звонки банкиры, теперь стоит познакомиться с опросом CoMagic и компании UIS. Их исследование показало:
- Каждая четвёртая компания вообще не отвечает на звонок...
- Каждая вторая компания заставляет своих Клиентов ждать ответа больше 20 секунд. Для большинства посетителей интернет-магазина 20 секунд - это тот максимум, после которого они бросают телефонную трубку и открывают другой сайт.
- Сотрудники каждой пятой компании не смогли ответить на вопросы о своих товарах и услугах и старались уклониться от разговора.
- Каждая вторая компания не имеет стратегии общения с потенциальным покупателем. Продавцы не могут привести или подтолкнуть потенциального клиента к покупке.
Итоги неутешительны: только 15% компаний смогли эффективно обработать звонок.