Прошу покритиковать идею тренинговой компании

Jan 30, 2014 12:17



Сегодня погода напомнила нам,что русская зима может быть не только в США, но и в России. Думаю, что сегодня кого-то разбудил стук в окно - это градусники просились погреться )).

У меня сформировалась основная идея и отличительное свойство тренинговой компании, которую хочу создать и я прошу вас покритиковать ее и помочь сделать компанию, с которой будет удобно и приятно сотрудничать.

Основные минусы рынка сегодня:

  1. Многие тренинговые компании предлагают программы по принципу «все для всех»;
  2. Стоимость проведения программ для разных категорий сотрудников компании-клиента, как правило, одинакова или отличается незначительно. Следовательно, отношение стоимости затрат на обучение к зарплате у рядовых сотрудников и у руководителей может отличаться на порядок;
  3. Бизнес-процессы в большинстве тренинговых компаний оставляют желать лучшего: не настроены механизмы взаимодействия с клиентом, нет обратной связи, нет поддержки клиента после проекта;
  4. Тренеры учат тому, что не могут реализовать в своей компании (см. пункт 3).
  5. Что же я еще забыл?

В результате размышлений у меня родилась идея создать компанию, которая отвечает следующим требованиям:

  • Стоимость проведения тренингов для сотрудников начального уровня и руководителей высшего звена отличается в разы: сегодня есть предложения от 40 000 руб. за день для первых и от 80 000 руб. за день для вторых.
  • Квалификация тренеров должна быть подтверждена клиентом. Лучший показатель востребованности тренера - его загрузка. При этом она не должна быть более 12 дней в месяц, иначе наступает выгорание.
  • Руководителям высшего звена нужны мероприятия с экспертами-практиками, которые помогут расширить знания в какой-то узкой области и/или помогут увидеть ситуацию в компании под иным углом.
  • Тренинговая компания предлагает клиенту несколько тренеров (минимум 3), готовых провести программу для сотрудников. Окончательный выбор делает клиент.
  • Тренинг должен включать в себя предтренинговую диагностику участников и посттренинговую поддержку. Без дополнительной платы - это стандарт работы.
  • Существуют понятные количественные показатели успешной работы тренера, что позволяет клиенту посчитать возврат на инвестиции в обучение.
  • Бизнес-процессы тренинговой компании настроены так, что клиент не задумывается и не беспокоится о том, что происходит в его проекте. В идеале это доступ к доске с этапами проекта и доступность информации в реальном времени.
  • Что еще?

А теперь вопрос: что упущено в этой концепции? что может быть сделано лучше, исходя из вашей практики и опыта? что вас не устраивает в работе с существующими подрядчиками по обучению?

С нетерпением жду ваших рекомендаций/

Обучение, Москва, Бизнес

Previous post Next post
Up