ТОЧКИ КОНТАКТА

Jul 20, 2013 10:01


Пиарю сайт touchpoints.ru.

Дмитрий Турусин, соавтор книги " Точки контакта", подмечает хорошие и плохие, щедро делясь своими находками. Вот парочка примеров.

На черном входе The Ritz Carlton Moscow висит вот такая табличка. Она гласит:

1) Тёплое приветствие. Обратитесь к Гостю по имени
2) Ожидание и исполнение любых пожеланий Гостя.
3) Заботливое прощание. Тепло попрощайтесь с Гостем, обратившись к нему по имени.






А в СБ угощают своих Клиентов вот таким кофе :)



От себя похвастаюсь: при отгрузке товара мы оперируем шестью десятками точек контакта. Кто больше? :)

эмоциональный интеллект, впечатления, ritz-carlton, инструменты менеджера, идея на каждый день, клиентоориентированность, Сбербанк, touchpoint

Previous post Next post
Up