Leave a comment

inbelousov April 9 2013, 18:50:45 UTC
Мне всегда интересно: а когда же будут наши компании фигурировать в качестве примеров?)))

Reply

karleev April 9 2013, 20:57:24 UTC
не скоро, потому что наши люди не готовы платить за сервис.

Reply

eduardk April 10 2013, 03:09:09 UTC
очень даже готовы!!! )
Статистика с разных стран говорят об одном и том же, Россия не исключение.

Reply

karleev April 10 2013, 07:41:26 UTC
Готов поспорить на деньги, против сервиса - более низкую цену на тот же товар!
И не один консультант, ни один прием не спасет, сейчас везде закрыли низкие цены ибо народ туда уходит, иначе не было бы РРЦ

Reply

eduardk April 10 2013, 09:01:19 UTC
ой, как все запущено :)

Reply

karleev April 10 2013, 13:16:53 UTC
К сожалению в нашей стране - цена это главное.
Она не главная там, где нет конкуренции.

Reply

eduardk April 10 2013, 13:54:13 UTC
в печку все, что Вы читали!

Reply

karleev April 10 2013, 14:01:10 UTC
мне не надо читать это факты из практики:
при внедрении РРЦ падение продаж в интернет торговле в среднем в 5 раз!
клиент начинает искать где дешевле

Reply

eduardk April 10 2013, 14:21:04 UTC
в интернет-торговле, наиболее вероятен такой исход, но и то не всегда - уходите в голубой океан :)

Reply

karleev April 10 2013, 14:24:43 UTC
мне с голубыми не по пути!

Reply

eduardk April 10 2013, 14:37:33 UTC
правда, некоторые западные профессор утверждают, что использование многообразия в бизнесе дает ему позитивный импульс :)

Reply

eduardk April 10 2013, 02:58:47 UTC
ну, Игорь, такие, к счастью, есть.
но пока не из области большого бизнеса :(

а так, надо сначала поменяться президентам, госдуре, чиновникам, т.е. обществу и его верхам особенно. Куда - стать менее алчными, научились проявлять заботу о старых и малых, немощных и просто соседях...

а уж потом сделать сайт, где счастливые граждане будут оставлять свои восхищенные отзывы )

Reply


Leave a comment

Up