Не смог пройти мимо замечательного поста-анализа Юрия Сорокина
sorokinyuri "Видеорекламки себя, как работодателей. Когда у "верхов" лажа, а "низы" жгут на 120%".
Проанализированы десять роликов, подобранные спецами из hh. Интересно посмотреть сами ролики, так и узнать оценку их эффективности.
(
Десять роликов, плюс бонус )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
9. HubSpot
...
Продажа себя Показали офис, столовку, бесплатное пиво.
...Не поленились рассказать про проекты и про используемые в компании технологии.
Вывод Компания "продана".
Показали сарай. Объяснения про работу - это детский лепет по сравнению с тем, что говорили в том же Эппле. Не показывают, кто говорит и какая у него позиция. Да и люди выглядят смешно на фоне эппловских.
10. ZenDeck тоже про жратву и ничего инетересного про работу.
Reply
Leave a comment