ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ...

Nov 27, 2012 15:31


Приносит ли пользу благотворительность или это для компании одни лишь расходы? Вот образец того, как забота о ближних превращается в рост продаж.



Год назад сеть обувных "Алфавит" решила собрать для детей из детского приюта "Горизонт" подарки на Новый год. Призыв поучаствовать в своеобразной благотворительной акции вежливо согласилось напечатать рекламно-информационное издание "Экспресс-Курьер". Каждый мог принести в магазин новую игрушку, чтобы пожертвовать ее приюту. Игрушка могла быть любой цены, но обязательно новая, в упаковке. Каждому, кто принесет и сдаст игрушку в магазин, была обещана бессрочная семейная золотая дисконтная карта на скидку 35%. Обычно ее можно получить, только купив 27 пар обуви.

В итоге было роздано 300 карт (то есть появилось около 900 покупателей). Люди приходили с игрушками, оформляли карты и сразу же делали покупки в магазине. Внутренняя статистика компании говорит о том, что покупки по этим картам совершаются довольно часто.

Сходите на сайт компании в раздел новости, там в архиве вы найдете описание не одной благотворительной акции обувного ритейлера. Обратите внимание на другой интересный опыт банка Nedbank и на наш скромный вклад

благотворительность, продажи, клиентоориентированность, этика

Previous post Next post
Up