Вам еще нужны Сотрудники?
Тогда перенимайте передовой опыт. Кто вам нужен? Дизайнеры? Давайте с них начнем.
А может желаете копирайтера? Их ловят на привычку записывать приходящие в голову мысли на чем попало. Вот этот факт использовало чешское рекламное агенство Ogilvy&Mather. Они разместили свои плакаты, стараясь привлечь внимание нужных кандидатов, на стенах подземных переходов, асфальте и прочих доступных местах для пера местах.
А теперь посмотрите как завлекает копирайтер своих работодателей :)
Pizza Hut красиво использует атрибуты в своей работе при привлечении новых коллег.
Обратите внимание на принты Riyad bank. Тесты в целом не кажутся сложными, а работа в банке?
Пара приемов из телекома.
Есть в активе небольшое объявление по привлечению внимания менеджеров. Что вы думаете? Работает ли это? Что бы вы изменили?
Определенный креатив появился в рекламных объявлениях X5 Retail Group. Поскольку целевой аудиторией розничных магазинов по продаже продуктов питания являются, в основном, женщины среднего возраста (в отличие от магазинов одежды или салонов связи, где, традиционно, основной акцент делается на привлечение "молодых и энергичных"), то реклама о работе в "Перекрестках" и "Пятерочках" ориентирована теперь на истинно женские ценности - быть мамой, побыть с ребенком, купить продукты, приготовить ужин для семьи. И иллюстрация для этого используется соответствующая, в стиле детского рисунка
Израильское креативное агентство Baumann Ber Rivnay Saatchi&Saatchi подбирает персонал, проверяя кандидатов во время игры в Diablo-3. Глава агентства Йосси Лубатон (он же Варвар 60 уровня в игре Diablo-3) летом по средам проводил собеседования в ходе игры. Кандидатам давалось полчаса, чтобы продемонстрировать находчивость и умение работать в команде. Победитель Diablo-рекрутинга кроме работы должен был получить игровые бонусы - Меч Вармонгера и миллион золотых монет.
Click to view
Обычный парень из Минессоты решил нестандартно подойти к поиску работы. Беннетт разместил свою улыбающуюся физиономию вместе со словами: "наймите меня" на большом цифровом рекламном щите в надежде привлечь внимание потенциального работодателя. К счастью для него, эта идея на самом деле принесла несколько интервью и, в конечном итоге,приглашение его на работу!
Обратите внимание на книгу "
Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя". 170 страниц знакомит с оригинальными и зачастую результативными находками в области рекрутинга и поиска работы. В ней Вы найдете добрую сотню российских и зарубежных примеров и более 50 иллюстраций, демонстрирующих креатив двух ищущих сторон за последние десять лет. Никакой теории. Только практическая направленность.