ОНИ ИЩУТ

Nov 27, 2012 00:47


Вам еще нужны Сотрудники?

Тогда перенимайте передовой опыт. Кто вам нужен? Дизайнеры? Давайте с них начнем.






А может желаете копирайтера? Их ловят на привычку записывать приходящие в голову мысли на чем попало. Вот этот факт использовало чешское рекламное агенство Ogilvy&Mather. Они разместили свои плакаты, стараясь привлечь внимание нужных кандидатов, на стенах подземных переходов, асфальте и прочих доступных местах для пера местах.



А теперь посмотрите как завлекает копирайтер своих работодателей :)



Pizza Hut красиво использует атрибуты в своей работе при привлечении новых коллег.





Обратите внимание на принты Riyad bank. Тесты в целом не кажутся сложными, а работа в банке?







Пара приемов из телекома.













Есть в активе небольшое объявление по привлечению внимания менеджеров. Что вы думаете? Работает ли это? Что бы вы изменили?



Определенный креатив появился в рекламных объявлениях X5 Retail Group. Поскольку целевой аудиторией розничных магазинов по продаже продуктов питания являются, в основном, женщины среднего возраста (в отличие от магазинов одежды или салонов связи, где, традиционно, основной акцент делается на привлечение "молодых и энергичных"), то реклама о работе в "Перекрестках" и "Пятерочках" ориентирована теперь на истинно женские ценности - быть мамой, побыть с ребенком, купить продукты, приготовить ужин для семьи. И иллюстрация для этого используется соответствующая, в стиле детского рисунка



Израильское креативное агентство Baumann Ber Rivnay Saatchi&Saatchi подбирает персонал, проверяя кандидатов во время игры в Diablo-3. Глава агентства Йосси Лубатон (он же Варвар 60 уровня в игре Diablo-3) летом по средам проводил собеседования в ходе игры. Кандидатам давалось полчаса, чтобы продемонстрировать находчивость и умение работать в команде. Победитель Diablo-рекрутинга кроме работы должен был получить игровые бонусы - Меч Вармонгера и миллион золотых монет.

image Click to view



Обычный парень из Минессоты решил нестандартно подойти к поиску работы. Беннетт разместил свою улыбающуюся физиономию вместе со словами: "наймите меня" на большом цифровом рекламном щите в надежде привлечь внимание потенциального работодателя. К счастью для него, эта идея на самом деле принесла несколько интервью и, в конечном итоге,приглашение его на работу!





Обратите внимание на книгу " Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя". 170 страниц знакомит с оригинальными и зачастую результативными находками в области рекрутинга и поиска работы. В ней Вы найдете добрую сотню российских и зарубежных примеров и более 50 иллюстраций, демонстрирующих креатив двух ищущих сторон за последние десять лет. Никакой теории. Только практическая направленность.

банки, Телеком, x5 retail group, pizza hut, поиск Сотрудников, поиск работы

Previous post Next post
Up