Представляю вам новое свое изобретение - Акт неудовлетворенности.
Работа над ним стала логическим продолжением
Акта удовлетворенности. Если в нем мы хотим закрепить положительные эмоции от сотрудничества с нами, то в новом инструменте создать канал для регулируемого вывода негатива наших Клиентов.
Мы так или иначе не можем сделать существующих наших Клиентов счастливыми. Считаю, что следует понимать, с кем стоит работать, а с кем - не стоит. В чем причина отсутствия радости от коммуницирования с компанией, что сдерживает продажи? Анализ этих актов должно помочь нам получить ответы на данные вопросы.
А еще я хочу, чтобы наши Сотрудники не имели комплексов, не боялись работать с возражениями, понимали динамику улучшения отношения как с конкретным Клиентом, так и в компании в целом.
Хорошие мечты? А как вы считаете, этот документ способен решать поставленные задачи?