АКТ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

Sep 12, 2012 13:10





Представляю вам новое свое изобретение - Акт неудовлетворенности.

Работа над ним стала логическим продолжением Акта удовлетворенности. Если в нем мы хотим закрепить положительные эмоции от сотрудничества с нами, то в новом инструменте создать канал для регулируемого вывода негатива наших Клиентов.

Мы так или иначе не можем сделать существующих наших Клиентов счастливыми. Считаю, что следует понимать, с кем стоит работать, а с кем - не стоит. В чем причина отсутствия радости от коммуницирования с компанией, что сдерживает продажи? Анализ этих актов должно помочь нам получить ответы на данные вопросы.

А еще я хочу, чтобы наши Сотрудники не имели комплексов, не боялись работать с возражениями, понимали динамику улучшения отношения как с конкретным Клиентом, так и в компании в целом.

Хорошие мечты? А как вы считаете, этот документ способен решать поставленные задачи?

Гарна Спорт, эффективность, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up