"ПЕРЕЖИВИ ЭТО"

Sep 13, 2012 23:46



Правельный ответ на последний вопрос не долго заставил себя ждать.

Procter&Gamble плохо понимал вначале трудяг мексиканцев. Тяжелый труд, обилие пота, чистолюбивость... Образование большого количества пены во время стирки создавало у мексиканцев ощущение чисто выстиранной одежды. Ariel Ultra таким качеством не обладал :( Нет пены - значит не постирано.

Чтобы понять причину провала компания запустила программу "Переживи это". Этнографы P&G и менеджеры высшего звена проводили время в домохозяйствах с небольшим достатком, пытаясь понять, что для людей важнее, какие потребности они испытают чаще всего. В результате появился порошок с повышенным пенообразованием.

Сегодня редкий Греф готов пойти жить в обычную семью и попробовать взять потребительский кредит...

ценности для потребителя, proctor&gamble, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up