Правельный ответ на последний вопрос не долго заставил себя ждать.
Procter&Gamble плохо понимал вначале трудяг мексиканцев. Тяжелый труд, обилие пота, чистолюбивость... Образование большого количества пены во время стирки создавало у мексиканцев ощущение чисто выстиранной одежды. Ariel Ultra таким качеством не обладал :( Нет пены - значит не постирано.
Чтобы понять причину провала компания запустила программу "Переживи это". Этнографы P&G и менеджеры высшего звена проводили время в домохозяйствах с небольшим достатком, пытаясь понять, что для людей важнее, какие потребности они испытают чаще всего. В результате появился порошок с повышенным пенообразованием.
Сегодня редкий Греф готов пойти жить в обычную семью и попробовать взять потребительский кредит...