БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ...

Sep 11, 2012 12:09



Для любителей хитрых вопросов сегодня урок от P&G.

Когда компания решила освоить мексиканский рынок, но она тщательно к этому готовилась. Она понимала, что заходит в страну, где 60% трудоустроенного населения - люди с низкими доходами. Эти потенциальные покупатели совсем не американцы. Поэтому Procter&Gamble решила, что надо помочь людям экономить. Но как? В компании создали стиральный порошок, который создает меньше пены Ariel Ultra. Чтобы добиться нужного эффекта, в смысле чистоты, его требуется меньше, чем обычного порошка. Однако, товар с треском провалился.

Компания, в конце концов, решила эту проблему. Но почему они оконфузились вначале?

ментальные ошибки, ценности для потребителя, proctor&gamble, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up