УСПЕХ ПАРТНЕРА - МОЙ УСПЕХ!

May 31, 2012 20:40



Спасла бизнес McDonald’s в начале девяностых компания Coca-Cola.

Каким образом?

Именно по предложению поставщика колы в меню ресторанов появились комплексные обеды Extra Value Meal по особой цене.

Лично меня привлекло в этом примере отличное знание бизнеса партнера! А следовательно, после удачного предложения и последующий рост своих продаж.

Острый ум продемонстрировали mmaxxxx и dmitrik_yaltin.

В 2003 году окрыленные успехом пакетирования появился новый продукт - те, кто покупал Extra Value Meal с Биг Магом получалИ бесплатный час доступа в Инет в ресторанах McDonald’s Большого Яблока. Только партнером тут была уже не Coca-Cola, a Intel.

Таков ответ на последний хитрый вопрос.

заинтересованные стороны, McDonald’s, coca-cola, продажи, intel, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up