СТРАХ ИЛИ ПОЗИТИВ?

Oct 30, 2011 00:57


Представляю вашему вниманию две параллельные линии, российскую и импортную, о том, как рекрутинговые сайты пытаются завлечь к себе соискателей.

InfoJobs.it пугает соискателей тем, что они зачастую не могут в полной мере доверять людям из других агентств по подбору персонала. Своих конкурентов они видят в виде капитана Крюка, оборотня и огромного ( Read more... )

hr, источник креативности, управление ЧР, поиск Сотрудников, поиск работы

Leave a comment

olgakiriya October 30 2011, 06:35:43 UTC
мне все таки позитив ближе, женщины в кастрюлях и мясорубках как-то пугают, хотя все как обычно в мире торговли:создай проблему, реши проблему, и живи на разницу :)

Reply

eduardk October 30 2011, 07:40:55 UTC
я бы не брал на работу тех, кто купился на рекламу страшилок

Reply

olgakiriya October 30 2011, 09:21:27 UTC
правильно, потому что тип мотивации "избавиться от", приводит к тому , что человек имеет все больше того, от чего он избавляется. И кроме того, как только он оказался в зоне комфорта и избавился от всего страшного, он успокаивается и перестает расти.

Это я сейчас, благодаря Вам Эдуард, об этом додумалась. :)

Reply

Всем в зону дискомфорта! eduardk October 30 2011, 11:52:46 UTC
:)

Reply

dimik_mag October 31 2011, 02:21:49 UTC
А мне кажется, что данный тип рекламы как раз и подталкивает тех, кто движется по мотивации "ОТ". Тем, кому ближе стремление "К" часто принимает решение о смене деятельности без всяких внешних толчков.

Reply

eduardk October 31 2011, 07:47:24 UTC
вопрос в том, какое соотношение между этими "группами", ответ может оказаться не очевидным :)

Reply


Leave a comment

Up