СТРАХ ИЛИ ПОЗИТИВ?

Oct 30, 2011 00:57


Представляю вашему вниманию две параллельные линии, российскую и импортную, о том, как рекрутинговые сайты пытаются завлечь к себе соискателей.

InfoJobs.it пугает соискателей тем, что они зачастую не могут в полной мере доверять людям из других агентств по подбору персонала. Своих конкурентов они видят в виде капитана Крюка, оборотня и огромного ящера. "Кому вы доверите свое резюме? Доверяйте итальянскому лидеру в подборе персонала", - таков слоган их кампании.








Швейцарское рекрутинговое агентство jobwinner.ch заявляет: "Как только какое-нибудь рабочее место освобождается, вакансия сразу же на нашем сайте". Но способ "появления" вакансии не вселяет позитива. Такое ощущение, что агенство всязано с мафией.







А вот кадровое агентство Denholm, пользуясь тем, что кризис постучался в двери (2008 год), использовало страшилки для работодателей. Слоган рекламы: "Потому что резюме не расскажет обо всем. Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме". Садоводство, мода, ораторское искусство - за строчкой в CV, может стоять несколько другое увлечение.







"Может быть пришло время двигаться дальше?", подталкивает к размышлению CarrerBuilder.com. Правда способ инициации мыслей позитивным никак не назовешь.













Мanpower.com так же использует приемы угроз и пряников. В этой серии принтов (весна 2011 года) они считают, что начать сначала можно в любом возрасте, обещая помочь каждому.







Одновременно Experis, входящая в группу Мanpower.com, попыталась использовать осознание величия собственного Я, предлагая расшарить существующие возможности на новых вакансиях.













HeadHunter так же пользовался этим приемом - у себя в Екатеринбурге я почти год наблюдал эти картинки на биллбордах.







Заезженную пластинку большинства рекрутинговых агенств "ненавидишь работу - найди новую", "мало платят - найди, где платят больше" в hh.ru решили сменить. Сегодня они стараются привлечь людей, для которых интересный проект важнее прибавки жалования на 5%. Для таких была запущена реклама, которая будет напоминать людям, что к развитию карьеры нужно подходить с хорошим настроением: HeadHunter перефразировала поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру.











"Поделились своими знаниями! Иди туда, где ты нужен!" призывает кандидатов Stichtinglaluz из Голландии. На принтах показаны "орудия труда" представителей тех профессий, на которые открыты вакансии. "Нужность" специалистов показана в прямом смысле. Судейский молоток расположен прямо над головой браконьера. Специалист по PR и специалист по электронным системам безопасности представлены аллегорически, на уровне символики.







Если что-то не так с вашей командой, то вам поможет новозеландцы :).



Досмотрели? Отлично! Хотите еще? Тогда обратите внимание на свежий блог creat_recruiter.

hr, источник креативности, управление ЧР, поиск Сотрудников, поиск работы

Previous post Next post
Up