Прочитано:
Проанализируйте свою клиентскую базу. Не все ваши клиенты одинаковы, и вы это давно знаете. Допустим, распределение клиентов по доходам подтверждается принципом Парето: 20% клиентов обеспечивают 80% доходов. Такое распределение очень часто наблюдается в статистике продаж разных компаний. Почему возникает такая закономерность? Успех не в
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
И.Адизес хорошо заметил: абсолютно эффективных менеджеров быть не может. Каждый хорош на своём месте и для своей стадии развития организации.
Вспомните фильм "Деревня Утка". Шишок выдернул гвоздь из мачты, который "и не нужен вовсе", в результате рассыпался корабль.
И ещё - из старого анекдота. У одного человека вместо пупка был винт. Он по совету Бабы - Яги претерпел кучу приключений, чтобы найти волшебную отвёртку. Получил, отвернул винт... и у него отвалилась, простите, задница.
И ещё - история про консультантов.
Они определили, что Смит только шляется по коридорам, и ничего не делает. Предложили СЕО его уволить.
СЕО ответил: "Смит уже внёс 2 рацпредложения, которые окупили его компенсацию на 10 лет вперёд. Если внесёт хотя бы ещё одно - мы будем в выигрыше".
Ещё вспомним Минцберга, по наблюдениям которого высшие руководители вовсе не "руководят", а занимаются на первый взгляд неизвестно чем.
Reply
Но "эффективный Сотрудник" понятие не абстрактное, а конкретное в каждой организации. Именно от критериев эффективности и нужно плясать.
Reply
Reply
Leave a comment