СВЕТОФОР НА СЛУЖБЕ В КОМПАНИИ

Dec 26, 2010 12:44


В продолжение поста о визуализации показателей деятельности компании приведу еще два примера.

Первый пример от virgonet о том, как в DataArt были введены "цветовые зоны", показывающие финансово-производственную динамику. В зависимости от количества денег на счетах и оборота компания может находиться в зеленой зоне (наиболее благополучной), синей, оранжевой и красной. Каждый Сотрудник может в интранете увидить актуальную "окраску" здоровья своей компании.

Финансово-производственная динамика отражается в отчете в форме таблицы. Таблица включает основные ранее отобранные и согласованные KPI, каждый из которых имеет допустимое и желаемое значение. После того, как по каждому KPI становится известно его фактическое значение табличка начинает приобретать определенную окраску.

В разгар кризиса, наряду с этим, исполнительный директор каждые две недели направлял Сотрудникам подробное письмо с описанием состояния дел в компании, опираясь при этом на фактическую финансовую и производственную статистику, показывал динамику резервов, делал прогнозы.

Второй пример из компании, в которой я работаю. В Энфорте есть свой "светофор". Четыре основные вида деятельности компании, согласно Нортону и Каплану, имеют традиционную светофорную раскраску. Каждое подразделение еженедельно отчитывается по этим направлениям и результаты его деятельности приобретают соответствующий цвет.

А как это выглядит у Вас?

эмоции, идея на каждый день, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up