ДЕШЕВЫМ НЕВНИМАНИЕ НЕ БЫВАЕТ

Sep 23, 2010 07:56


За лето я налетал более сотни часов с Уральскими Авиалиниями, в результате чего родилось несколько мыслей по поводу качества сервиса перевозчика. Сегодня продолжение размышлений. Факт - каждый второй полет авиакомпании задерживается. Приезжаешь в аэропорт, а там тебе сюрприз такой. Особенно по кайфу такой сюрприз утром, когда спать, да спать бы…

А знаете, ведь билет не купить, если не при оформлении билета не назовешь свой телефон. Пробовал не давать, но и билет мне тоже не продавали. Я им говорю, что ж у вас система такая, что не помнит, что я полсотни раз свой телефон оставлял. Но их система никого не помнит... Зато авиакомпания точно знает, какие ее рейсы задерживаются, и кто купил на них билеты. Знает и телефоны, но не желает связаться с ними и предупредить о задержке. Уверен, что в компании считают, что такие действия требует "дополнительных затрат". Но дешевым невнимание не бывает!

Alaska Airlines, в отличии от российской компании, автоматически рассылает пассажирам уведомление о задержке рейса, а иногда сообщает о том, что для них зарезервировано место на следующем рейсе, если предыдущий был отменен.

Предыдущие мысли о клиентоориентированности Уральских Авиалиний:

транзакционные затраты, ценности для потребителя, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up