МЕЛОЧИ, А БЫЛО БЫ ПРИЯТНО

Jun 15, 2010 21:00


Снова летел Уральскими авиалиниями. Опять терзали мысли о том, как несовершенна практика авиаперевозчика, и что маленькие приятности могли бы улучшить их имидж и повысить лояльность клиентов.

Поскольку путешествие авиапассажиров заканчивается использованием подземки, то почему бы не дарить нам (продавать - жлобство при такой цене авиабилета) билет на пару поездок в метро с рекламой услуг компании?

Что еще? Ну, например, удивляет то, что из рейса в рейс на середине салона заканчивается томатный сок :( а пассажирам в хвосте достается в основном уже газировка. Или на сайте всегда указан комфортабельный А320, а подают в 50% старенький и неуютный Ту154. Плюсом - те журналы компании, которые я перелистывал через месяц полетов лишились некоторых страниц. Их потрепанный вид не прибавляет чести перевозчику.


клиентоориентированность

Previous post Next post
Up