ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

Jul 07, 2008 14:22


В эту поездку в Москву со мной произошел удивительный случай. Летел я "Уральскими Авиалиниями" и после набора высоты и угощения напитками по салону пошла очаровательная стюардесса с подносом на котором стоял бокал с шампанским. Подойдя к одному пассажиру она вручила ему конверт и бокал. Обойдя несколько пассажиров, каждый раз возвращаясь за новым бокалом шампанского, она подошла ко мне. Красавица уточнила мое имярек и вручила именную пластиковую карточку VIP-клиента, а с ней описание программы и информацию о налетанных мною метрах и тех благах, которые опустятся на мою голову в ближайшее время. Шампанское то же было благородное.

Остальную часть сна в полете я провел в прекрасном расположении духа.

А собственно, что или вернее кто мешает быть внимательным к своим клиентам? Реально ходила стюардесса, но предлагала в который раз заполнить анкету. Но разве компания не знает сколько раз и куда я летал ее рейсами? Может без анкеты нельзя сделать кусок пластика с моей фамилией и торжественно вручить его мне, когда я в самолете или в зале ожидания, действуя убийственным способом на клиентов конкурирующих линий? Но в штаб-квартирах озадачены увеличением стоимости керосина и топливными сборами, но не удержанием клиентов…

Понравился пост?

ценности для потребителя, впечатления, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up