ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

Jul 07, 2008 14:22


В эту поездку в Москву со мной произошел удивительный случай. Летел я "Уральскими Авиалиниями" и после набора высоты и угощения напитками по салону пошла очаровательная стюардесса с подносом на котором стоял бокал с шампанским. Подойдя к одному пассажиру она вручила ему конверт и бокал. Обойдя несколько пассажиров, каждый раз возвращаясь за новым ( Read more... )

ценности для потребителя, впечатления, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 20

kohano4ka July 7 2008, 09:22:29 UTC
ну вот видите, растем по-тихонечку )))

Reply

eduardk July 7 2008, 09:51:49 UTC
но не в наших салонах наших самолетов - тесновато мне :(

Reply


greaff July 7 2008, 09:36:54 UTC
Все время все думают, как сэкономить, а не как заработать!

Reply

eduardk July 7 2008, 09:52:14 UTC
yes!

Reply

greaff July 7 2008, 10:07:30 UTC
А это негативное мышление ;)
Нужно думать как заработать!

Reply

eduardk July 7 2008, 10:19:50 UTC
А вот здесь чуть подробнее :)

Reply


baralex July 7 2008, 09:54:04 UTC
Из собственного опыта могу сказать что чем меньше авиакомпания тем внимания к пассажирам больше. Летел как-то из Иркутска в Москву года 3 назад авиакомпанией "Энкор". Даже незнаю существует ли она сейчас. Так там с нас чуть-ли не пылинки сдували стюардессы. Море позитива было от полета.

Reply

eduardk July 7 2008, 09:56:06 UTC
есть же счастливые люди :))

Reply


imaginaryz July 7 2008, 10:32:16 UTC
Вот она - клиентоориентированность в действии :)

Reply

eduardk July 7 2008, 10:34:09 UTC
Просто не реальное :)
надо было меньше курить ))

Reply


vadik_dyminski July 7 2008, 12:27:05 UTC
Спасибо за историю :)
теперь могу официально скопипастить :) ок? сам знаешь зачем :)

Reply

eduardk July 7 2008, 17:00:35 UTC
Для тебя и писано ))

Reply


Leave a comment

Up