ИНТРИГА КАК ЭЛЕМЕНТ ТИЗИНГА

Jan 20, 2010 16:00


Игра - всегда привлекает внимание. Элементом игры для логотипа могут стать скрытые знаки. Добавляя интриги для хорошо знакомых с компанией и её логотипом людей, они служат дополнителенным фактором лояльности. А компании подобные "штучки" дают возможность лишний раз придумать для своего логотипа забавную легенду/историю и тем самым лишний раз привлечь к себе внимание.

Вот несколько примеров известных логотипов, содержащих в себе скрытые элементы, сообщая нам дополнительную информацию о бренде. И всё что вам нужно сделать - вглядеться в детали.

FedEx



Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Увидили стрелку, которая символизирует скорость и точность - два основных принципа этой компании? Стоит присмотреться к пространству между "E" и "x". Лично я до этого поста ее никогда не видел :)

Amazon.com



На первый взгляд этот логотип не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Во-первых, жёлтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы "A" и "Z", намекая, что в этом магазине есть всё "от А до Я".

Baskin Robins



У старого логотипа Baskin Robbins было число 31 с аркой над ним. Новый логотип переносит эту идею на новый уровень. Розовые части "BR" состоят из числа 31, как отсылка в тридцати одному вкусу их мороженого.

Sun Microsystems



Логотип Sun - одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово "Sun" и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.

Sony Vaio



Бренд Sony Vaio известен как производитель ноутбуков. Но знали ли вы, что у их логотипа тоже есть скрытый смысл? Первые две буквы составляют волну символизирующуюй аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.

Carrefour



Carrefour - один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели этого логотипа добавили туда и первую букву названия компании, если вы приглядитесь лучше, то увидите букву "C" в пространстве между стрелками.

Unilever



Unilever - один из самых больших производитель продуктов, напитков, чистящих средств и средств персональной гигиены. Они производят огромный ассортимент различных товаров и хотели отобразить это в своём логотипе. Каждая часть этого логотипа имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.

Formula 1



Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться к пустому пространству между буквой "F" и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Многим нравится, как этот логотип передаёт чувство скорости, в отличии от нового логотипа Сбербанка, где по мнению Грефа тоже "чувствуется динамика".

Toblerone



Мой любимый шоколад, который я всегда покупаю перед вылетом в Duty Free. Toblerone - компания по производству шоколада из Берна. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя.

Eight



Здесь каждая буква сделана из цифры 8.

Но бывает и так, что " дизайнерские изыски" изменяют главную мысль логотипа. Вот в частности, "Instituto de Estudos Orientais" всего лишь Бразильский Институт Восточных Культур. Дизайнер хотел изобразить пагоду на фоне восходящего солнца. Надо признать, у него получилось!



fedex, бренд, маркетинг, источник креативности, amazon, unilever

Previous post Next post
Up