Прошлые два поста на тему отношений работодателя и потенциальных Сотрудников были посвещаны оригинальным способам поиска работы двух рекламщиков. Это не удивительно, "не творческие" профессии редко распалагают к креативу в критических ситуациях. А как реагировали в кризис порталы по трудоустройству? Для крупных кризис не стал периодом застоя. К более ранним постам на эту тему еще пара примеров.
Начало осени 2008 года Новозеландский бизнес-портал trademe встретил предложением вакансий с зарплатой с шестью нулями и более. Я сходил вчера и увидел, что раздел Six-figure jobs жив, а вакансий с высоким окладом 549.
В ЮАР компания PNet в июле 2009 года, опираясь на традиционную тему усталости существующими порядками в компании (всегда есть недовольные диктаторами, феминистами или социлистами), и продвигая свой портал по трудоустройству, выпустила постеры, призывая к переменам.
Отдельно предлагаю проследить за креативом в развитии направлений поиска и привлечения новых рекрутов на примере крупнейшего кадрового ресурса Monster.com. В июле 2007 году в Индии на старых автомобилях и мотоциклах стали появляться наклейки с надписью "Апгрейд" и ссылкой на Monster.com.
В тот же самое время и в той же стране, но уже с другим посылом "Не на своем месте?"(Caught in the wrong job?) сайт предлагает волшебный поиск правильной работы.
Раскручивая начатую тему, в марте 2008 года в Гонконге была запущена кампания со слоганом "Застряли не на своей работе?" (Stuck in the wrong job?).
Акция закончилась 40 процентным ростом новых визитеров на сайт и 30 процентным увеличением регистраций. В мае кампания переросла в акции в публичных местах. Будучи в душе пожарными, докторами, водителями болидов, хоккеистами, рефери... люди продолжали выполнять обязанности, которые их тяготили. Выход? Правильная работа, которую можно найти на Monster.com.
В августе 2008 года появились незамысловатые банеры с призывом использовать Monster.com для переосмысления своей работы, поиска новой карьеры в новом городе или в новом направлении.
Из недавнего прошлого: