Позиционирование Компании на рынке и Сотрудника в Компании

Jan 24, 2007 17:25


Прочитано у А.Дуракова:

Опиши мне в одной SMS-ке свой бизнес, магазин, фирму и то, в чем ее уникальность. … Уместите свое позиционирование в формат SMS, коротко и понятно. … Только маленький совет (жаль, что не мой): если твой слоган не "Just do it", то не делай ничего вообще.

Зная и понимая основные ценности, лежащие в основе деятельности компании, ( Read more... )

позиционирование, fedex, идея на каждый день, о себе, ценности компании, принципы управления, инструменты менеджера

Leave a comment

Comments 32

anonymous September 15 2008, 19:17:01 UTC
Отличная идея. Мне кажется если даже себе попробовать объяснить цель работы/бизнеса/своей жизни это очень полезно.

Главное быть честным в этой фразе. В короткой фразе невольно стараешься сказать что-то высокое, (сам себя на этом ловил), но мне кажется четкая цель гораздо важнее высоких фраз. Поэтому если вместо фразы "Творить коммерческий успех филиала" сказать "Обеспечить приток денег для филиала" может более грубая, но честная.

Reply

eduardk September 16 2008, 04:09:38 UTC
Ваша концепция не вызывает аллергии :), но не формулировка. Можно делать кирпичи, а можно за ними видеть домашний очаг. Что важнее? За чем пойдут люди?

Reply


inivo November 26 2008, 03:55:15 UTC
После участия в Семинаре Александра Кузнецова SRC примерно в 2002-2003 году, я поняла , что "поддуваю ветер в крылья тем, кто хочет летать". А если быть более конкретной...
Будучи руководителем подразделения по работе с персоналом, моей задачей было Развивать все категории персонала для реализации миссии компании и ее оперативных и стратегических целей. Теперь, когда я занимаюсь созданием на предприятии направления PR, я могу сказать, что что Формирую позитивное отношение к компании в глазах его внешней и внутренней общественности, разрабатываю технологию (процесс со всеми присущими ему признаками).

Reply

eduardk November 26 2008, 04:58:54 UTC
Спасибо. Особенно понравилось первое!

Reply


juliatrushina November 26 2008, 18:09:02 UTC
"Создаю чудеса и вдохновляю других на это"
вторая часть этой фразы придумалась после прочтения поста:)

Reply

eduardk November 27 2008, 04:43:37 UTC
Супер!

Reply


andy_scott November 27 2008, 00:02:55 UTC
к слову, я тоже частенько задаю людям три вопроса:

- кто ты?
- зачем ты здесь?
- что ты здесь делаешь?

чем вопрос длиннее, тем сложнее ответ :) на третий вопрос люди обычно хоть как-то отвечают, пусть кривовато, но тем не менее; на второй - лишь избранные, с первым совсем трудно, практически никак

обычно эти три вопроса помогают объяснить человеку, как сделать своё резюме внятным

Reply

eduardk November 27 2008, 04:44:59 UTC
хорошие вопросы :)
можно всем рекомендовать такой подход

Reply

andy_scott November 27 2008, 05:58:54 UTC
"всем" это несколько поспешно, профанация будет

тем, кто сам знает свои ответы на 3 вопроса за себя и может ответить и о другом - да

а если у человека у самого каша в голове, то как?

Reply

eduardk November 27 2008, 06:02:04 UTC
вот и должен подумать, а вопросы помогут направить процесс мышления в нужную сторону. В посте приведен пример от Манна с аналогичным подходом

Reply


andy_scott November 27 2008, 08:44:04 UTC
и вот алаверды

продолжая линию "трех вопросов" и экстраполируя применение "метода формулирования миссии" на себя, как человека "вообще" (а не только одной роли/ипостаси - деловой) пришел к интересной формулировке

работать над собой, для общества, себе на благо

Reply

eduardk November 27 2008, 08:45:37 UTC
вызывает позитив то, что учтены основные заинтересованные стороны

Reply

andy_scott November 27 2008, 08:46:27 UTC
+ акцент на деятельность, причем именно производительную

Reply

eduardk November 27 2008, 08:49:22 UTC
согласен с дополнением, а где акцент на результат?

Reply


Leave a comment

Up