Прочитано у
А.Дуракова:
Опиши мне в одной SMS-ке свой бизнес, магазин, фирму и то, в чем ее уникальность. … Уместите свое позиционирование в формат SMS, коротко и понятно. … Только маленький совет (жаль, что не мой): если твой слоган не "Just do it", то не делай ничего вообще.
Зная и понимая основные ценности, лежащие в основе деятельности компании,
(
Read more... )
Comments 32
Главное быть честным в этой фразе. В короткой фразе невольно стараешься сказать что-то высокое, (сам себя на этом ловил), но мне кажется четкая цель гораздо важнее высоких фраз. Поэтому если вместо фразы "Творить коммерческий успех филиала" сказать "Обеспечить приток денег для филиала" может более грубая, но честная.
Reply
Reply
Будучи руководителем подразделения по работе с персоналом, моей задачей было Развивать все категории персонала для реализации миссии компании и ее оперативных и стратегических целей. Теперь, когда я занимаюсь созданием на предприятии направления PR, я могу сказать, что что Формирую позитивное отношение к компании в глазах его внешней и внутренней общественности, разрабатываю технологию (процесс со всеми присущими ему признаками).
Reply
Reply
вторая часть этой фразы придумалась после прочтения поста:)
Reply
Reply
- кто ты?
- зачем ты здесь?
- что ты здесь делаешь?
чем вопрос длиннее, тем сложнее ответ :) на третий вопрос люди обычно хоть как-то отвечают, пусть кривовато, но тем не менее; на второй - лишь избранные, с первым совсем трудно, практически никак
обычно эти три вопроса помогают объяснить человеку, как сделать своё резюме внятным
Reply
можно всем рекомендовать такой подход
Reply
тем, кто сам знает свои ответы на 3 вопроса за себя и может ответить и о другом - да
а если у человека у самого каша в голове, то как?
Reply
Reply
продолжая линию "трех вопросов" и экстраполируя применение "метода формулирования миссии" на себя, как человека "вообще" (а не только одной роли/ипостаси - деловой) пришел к интересной формулировке
работать над собой, для общества, себе на благо
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment