Евросеть приняла новую коммуникационную стратегию на 2009 год - стратегию сервиса. Теперь в салонах компании работает ЕВРОСЕРВИС - комплекс сервисного обслуживания с индивидуальным подходом к каждому покупателю. Компания заявляет:
"Евросервис" - это:
- Вежливость;
- Скорость;
- Искреннее желание помочь;
- Индивидуальный подход к каждому покупателю;
- Ненавязчивое обслуживание.
Мы ставим амбициозную задачу - стать эталоном сервиса! Мы сделаем все, чтобы вам было комфортно в наших салонах!
Данный факт меня заинтересовал по двум причинам.
Первая. Раньше у компании слова обычно не расходились с делом. Будет ли так, после ухода "стареньких"?
Вторая. Редкий случай, когда компания, работающая на массовом рынке, решается публично заявить о "стратегии сервиса". Не кулуарно (вдруг не получится, стыдно же будет :), а публично. Достойный шаг.