ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ - УЖАСССССС :(

Nov 10, 2021 18:41


Что у меня нового?
Знаете, когда начинаешь излишне доверять, то чаще всего и попадаешь... Нынче "обрадовал" меня АО "Тинькофф Страхование", дочка Тинькофф.

Мною заключен договор с АО "Тинькофф Страхование" СТРАХОВОЙ ПОЛИС № 8235428767 от 25.01.2021. Наименование продукта: Каско с франшизой 10000 рублей.

11.10.2010 я оформил на сайте два страховых случая. Мне выдали направление на СТО. Я с ними связался, мне сказали, что будет идти экспертиза "неделю +-".

... Вот уже прошел месяц, дважды ко мне звонили из страховой, интересуясь, как идет ремонт. "А никак", - был мой ответ. С СТО ко мне больше не обращались и на ремонт не приглашали.

Сегодня я снова обратился в #Тинькофф. Они, по-видимому, поинтересовались у СТО и их менеджер связался со мной. Оказывается они весь месяц согласовывали ремонт. МЕСЯЦ СОГЛАСОВАНИЙ!

Кроме того, сегодня узнал много интересного. Оказывается, чтобы начать ремонт, СТО должно заказать запчасти, а я должен был заплатить СТО франшизу, чтобы они их заказали?!



Я попросил СТО и Страховую объяснить мне, на каком основании я должен заплатить третьему лицу франшизу, если меня с ним не связывают никакие договорные отношения?
Каждый из них ответил, что это обусловлено их внутренними правилами. Однако, мой договор Каско заключен только между мной и Страховой. Согласно этому договору "Стороны пришли к согласию, что место проведения ремонта определяется Страховщиком в рамках указанной в настоящем Полисе формы производства страховой выплаты". И ни слова о выплатах третьим лицам!

Вопросы к страховой:
1. Разве не страховая компания оплачивает стоимость ремонта, а СТО выполняет работу? Я готов заплатить 20000, но только Страховой, поскольку Договор у меня с ней, а не СТО.

Почему с меня СТО требует внесения денег, а не Страховая, с которой меня связывает Договор?

2. Официальных ограничений на сроки ремонта по КАСКО в договоре нет.
Я попросил представителя Страховой (Евгений) прислать мне регламент взаимодействия между Страховой, мной и СТО в случае возникновения страхового случая, т.к. его нет ни в Договоре ни на сайте компании. Евгений мне отказал, ссылаясь, что это внутренний документ (я полагаю, что он вообще не в курсе того, что такой документ существует). Очевидно, что Страховая и СТО не хотят нести ответственности по затягиванию сроков ремонта.

Тем не менее, хочу напомнить Тинькофф Страхованию, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» ремонт автомобиля любого характера не должен превышать 45 дней (абз. 1 п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей)! Данная норма применима и в том случае, если в Договоре со страховой компанией не прописаны иные сроки выполнения тех или иных работ, ожидания деталей или поступления автомобиля в ремонт при наличии очереди.

У Тинькофф Страхование есть регламент с расписанными сроками решения технических вопросов взаимодействия между Страхователем Страховой и СТО? Если есть, прошу его прислать мне или готовится предоставить его в суде.

Страховщик может и должен потребовать ускорить ремонт или перевести машину на другую СТО. Поэтому прошу Тинькофф Страхование:
1. Ответить на мои вышеприведенные два несложных вопроса.
2. Определить по какой причине и из-за какой стороны еще так и не начался ремонт моей машины. Дать мне официальный ответ по срокам ремонта!!!!!
3. Максимально ускорить решение с ремонтом и не вмешивать третью строну в наши отношения, т.е. принять от меня требуемую по Договору оплату франшизы.

Тиньков, #Тинькофф, о себе, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up